пятница, 7 апреля 2023 г.

Новое это хорошо забытое старое.

 Всем привет!🌺

Давно искала площадку для ведения блога где атмосфера будет более благоприятная, без лишнего шума и ненужной рекламы. Решила потихоньку перебираться сюда.

В нельзяграмме мне стало душно. Отсутствие активности подписчиков стало занимать слишком много моих мыслей, на которые я неизбежно отвлекаюсь и теряю вдохновение на любимое творчество💘🎀

Здесь я могу писать обо всём, и  не бояться, что кому-то это не понравится, потому что многие привыкли видеть от меня только вышивку, а мне ТОЛЬКО в крестиках тесно😏

Раньше, еще до нельзяграмма, эта площадка была очень популярна, но меня тут не было😊, поэтому для меня это нечто новое🍒

Итак, я бы хотела начать с нескольких фото своих недавних вышивок, которые покорили меня в самое сердце💘 и от  которых я немного отстранилась ввиду отсутствия одной сааамой нужной ниточки😊, но которую рассчитываю скоро получить и продолжить этот невероятный вояж по новогодним игрушкам от Virginia Douglas Victorian Christmas Treasures




Это лишь малая часть по сравнению с тем, что у меня вышито😀, но в ближайшее время начну показывать все свои богатства🙏💓
До новых встреч😘
Ваша Маша🌸




6 комментариев:

  1. Уютной атмосферы в твоем домике! Делись красотой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая!♥ Буду обязательно!♥♥♥

      Удалить
  2. Маша, приветствую в Блоггере!
    Я вот тоже думаю, не вернуться ли, а то в инсте неудобно, а больше так нигде и не смогла приютиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!🤗💝🌹🏡Думаю этот портал будет более достойной заменой ИГ чем многое другое , на данный момент мне здесь очень комфортно, здесь хотя бы не нужен впн😂

      Удалить
  3. Маша, с нетерпением жду продолжения этой коллекции. Ты меня вдохновила начать свою. Пока веду подготовку. Буду многое заменять и экспериментировать. И снова любоваться на твои видео на YouTube.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, мне очень приятно, что я тебя вдохновила♥ Моя подготовка к этим игрушкам заняла тоже много времени и больших финансовых затрат, но я не жалею, зато у меня есть много нужных ниток по старым ценам))

      Удалить

Совместный проект "В саду роз"

 Всем привет!🌹 У меня накопилось много дизайнов с розами, и примитивные в том числе, и я хочу начать сезонный совместный проект "В сад...