воскресенье, 16 апреля 2023 г.

Христос Воскрес!☼

 Доброе утро, мои дорогие!💝🌞

Вчера красила яйца, но решила обойтись только перепелиными🐣 Использовала порошковый краситель и тот, который нужно втирать😀 Надо сказать, что втираемый краситель оказался очень красивым, с жемчужным блеском💎😍 Из имеющихся в наборе воспользовалась фиолетовым, оранжевым и зелёным💜💛💚

В ещё в Светлый Праздник Пасхи🌿🐥 хочу показать Вам свои вышитые работы на эту тему и кое-чем порадовать Вас😊

Итак, пасхальные яйца по моим дизайнам🐣 Нарисовала четыре, а сейчас понимаю, что надо было пять🙈, ну ничего, в следующем году дорисую😉👌



В прошлом году вышивала Пасхальную винтажную ёлочку🌲 от Mill Hill MHCB143 Spring Eather Tree. Бисер и нитки по ключу, а вот вторую пуговку-цветок не удалось купить, так что у меня пуговка-кролик🐇 оригинал, а вместо цетка сделала бант🎀 из шёлковой ленты. Итог мне очень понравился, а вот пуговки-цветка в продаже до сих пор не появилось💭

Также у меня вышился зайчик-яйцо от Mill Hill по набору JS18-1812 Bunny Egg, который покупала несколько лет назад😀🐇

Ну и Сапожок Пасхальный по моему дизайну, который был третьим в годовом проекте, который вышивается Вконтакте💜🐥
🎁Ну и в заключении хочу сделать небольшой Пасхальный подарок схему для вышивки крестом по моему дизайну "Пасхальный Кулич"🍞
Вышивайте с удовольствием и душевным теплом, с Праздником! Христос Воскрес!💖🌞🌿
До новых встреч!💕
Ваша Маша🌺












4 комментария:

  1. Маша,спасибо за праздничный подарок! С удовольствием смотрю все Ваши работы,на всех площадках!Со Светлой Пасхой! Света,добра,счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо и Вам за то, что смотрите, вдохновляетесь и вдохновляете меня!🤗💞 Светлой Пасхи!🕊💕🌿🌟

      Удалить
  2. Маша, благодарю за куличик! Уверена, что он получится очень аппетитный. Отличная Пасхальная подборка у тебя. 🤗😉🤩 Моя ёлочка MillHill ждёт своего часа. 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое!♥ Кулич обязательно вышью к следующей Пасхе и покажу)), к этой просто не успела(

      Удалить

Совместный проект "В саду роз"

 Всем привет!🌹 У меня накопилось много дизайнов с розами, и примитивные в том числе, и я хочу начать сезонный совместный проект "В сад...