пятница, 28 апреля 2023 г.

Рестарт "День на пленэре"

Всем привет!🌸

Вот и настал тот момент, когда я готова взяться за вышивку дизайна, в который влюбилась ещё в 2013 году😊

Раньше я была журналоманом😀, скупала все выпуски "Вышиваю крестиком", и в мечтах видела вышитым всё, что там публиковалось😂🙈 Со временем у меня накопилась внушительная коллекция, несколько дизайнов было вышито, многие до сих пор в планах, но самым сердечным оказался дизайн "День на пленэре" из спецвыпуска№2(10) 2013г. "Картинная галерея" 



Этот дизайн немаленького размера, 112*420 крестиков. В 2017 году я его начинала.

Вышивала на суровой бязи мулине Гамма. Уже не помню причину, по которой эта вышивка приобрела статус "долгострой", но все эти годы меня мучала эта мысль, что "такая красота лежит без движения"😔


И вот момент настал.....🌷
Я готова начать его заново😏
Основу уже подготовила, на этот раз буду использовать равномерку Belfast 32 ct. 3609/100 (белый), а мулине конечно же DMC😊, вся палитра у меня имеется👌 Размер готовой вышивки составит 18*67 см.
Так что, мои дорогие, пожелайте мне вдохновения на процесс🙏💗, оно лишним не будет😀....желание есть, материалы тоже....время....да, ещё его надо будет много уделять процессу, но я справлюсь....должна💪💘
А чтобы у меня было обязательство перед Вами, ставлю себе временные рамки для отчётов - 15 и 30 числа каждого месяца (кроме осени и зимы-там будут другие вышивки😊). 
Сроки на отшив ставить не буду, так как не могу спрогнозировать скорость, а в целом рассчитываю до следующего лета его закончить🌼🌞
На сегодня у меня всё, всем пока💖
Ваша Маша🌺





6 комментариев:

  1. Очень крутой процесс!!! Желаю удачи и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!🤗💓🌹🎀 Буду очень стараться😊👌💪🤞

      Удалить
  2. Какая красота 😍😍😍 Это прямо подвиг, начать сначала, когда уже так много вышито) Желаю успеха в новом начинании и ровных шустрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания!🤗💓Для меня это тоже своего рода подвиг😁, я таких еще не делала😊 Вчера повышивала и вышилось довольно много, к отчёту точно будет что показать😊👌

      Удалить
  3. Маша, удачи тебе и приятных крестиков! Это такая радость - вышивать давнюю мечту. Пусть на этот раз все сложится и картина появится в твоей коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое!😘💕Вышиваю её с невероятным удовольствием, так что уверена, что всё будет отлично!😊👌🤞❤

      Удалить

Совместный проект "В саду роз"

 Всем привет!🌹 У меня накопилось много дизайнов с розами, и примитивные в том числе, и я хочу начать сезонный совместный проект "В сад...