вторник, 11 апреля 2023 г.

Мои мишки

 Всем привет!🌸

Сегодня хочу похвастаться оформленными мишками от Dimensions Collector Whimsies 72972 Bear Collector🐻

Напомню как они выглядят


А так выглядит обложка набора
Итак, своих мишек решила оформить в простую деревянную рамочку, тонированную морилкой, картон обтянула клетчатой тканью из имеющихся запасов и мне очень понравился результат
Вот что получилось🐻💘
В планах продолжить свою коллекцию вышитых мишек🐻, и у меня на очереди вот такие красавчики в пижамках😍💖 Эти мишки из журнала  Borduurblad-N°59-март-2014
Я уже даже подготовилась к процессу😀, осталось выкроить минутку, чтобы начать😂🐻
Поэтому как только начну и как только мне будет что показать по этим мишкам, я сразу вам покажу😉

Всем пока😘
Ваша Маша🌺
















6 комментариев:

  1. Какое интересное оформление! Клетчатая ткань делает мевежат ещё уютнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое😊💓, из моих тряпочек эта самая подходящая оказалась, и на мой взгляд подошла неплохо 😊, напоминает уютный плед🤗🛋🐻

      Удалить
  2. Маша, отличная идея для оформления! Получилось отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш. спасибо большое!♥ Часто думаю именно о таком оформлении, а то уже слишком много подобных вышивок выглядят как ёлочные игрушки)), а на ёлке им точно не место)

      Удалить
  3. Какая прелесть получилась! Оформление - бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!♥ Теперь я знаю как буду оформлять другие дизайны из это серии))

      Удалить

Совместный проект "В саду роз"

 Всем привет!🌹 У меня накопилось много дизайнов с розами, и примитивные в том числе, и я хочу начать сезонный совместный проект "В сад...