понедельник, 1 мая 2023 г.

Совместный проект "В саду роз"

 Всем привет!🌹

У меня накопилось много дизайнов с розами, и примитивные в том числе, и я хочу начать сезонный совместный проект "В саду роз", чтобы был стимул их вышить😊💓

Если у Вас также как у меня есть хотелки с розами, то этот проект для Вас!😉

Тема понятна - вышивать можно всё, где изображены розы🌹💗

Минимальный размер 50*50 крестиков.

Проект будет сезонным продолжительностью с 1 мая по 31 августа.

Главным условием является отчётность у себя в блоге, она будет каждую вторую субботу месяца, а в августе последний отчёт в четверг 31 числа.

Если участвуете, напишите в комментариях пожалуйста. Кроме этого блога можно также публиковать свои процессы на других площадках, не забывайте оставлять ссылки на меня (этот блог)


график на май-июнь

Моим первым проектом будет давно желанная работа " Anna Thies sampler 1859"🌹
Вышивать буду на равномерке Newcastle 40 ct. цвет платиновый 3348/770.
В начале марта вышивала небольшой дизайн от Dimensions 6588 с розочками, дизайн старенький 1990 года, сейчас как раз отличный повод показать результат🌹

В планах минимум четыре примитива с розами, а также французские дизайны, но об этом позже😊....понимаю, что за первый сезон я все планы не успею реализовать, но я буду стараться вышить хотя бы два дизайна😀, а там как получится💪

Итак, если участниц будет больше трёх (включая меня😂), то я подготовлю небольшой приз за результативность, кто больше вышьет, тому и отправлю📦, а если будет заграничная пересылка, то вопрос решим лично - может так случится, что выигравшая участница захочет получить мои дизайны, а для этого у нас есть электронка😉👌📧

Ну Вы пока размышляйте, а я пошла запяливать лён на примитив, а то в субботу отчёт, надо вышивать😊🌹....убежала...✂🎀

Скоро вернусь, у меня есть хорошая новость  про VCT🎄💓, на днях поделюсь...
Ваша Маша🌸


5 комментариев:

  1. Маша, чудесный дизайн! И финиш замечательный, нежный и кропотливый.
    Буду с удовольствием наблюдать за твоими продвижениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Подумаю, возможно в моих планах тоже найдётся "розовый дизайн" 🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный проект! У меня в планах сэмплер с розами, но это, наверное, слишком. ;-)

    ОтветитьУдалить

Совместный проект "В саду роз"

 Всем привет!🌹 У меня накопилось много дизайнов с розами, и примитивные в том числе, и я хочу начать сезонный совместный проект "В сад...